пятница, 17 июня 2016 г.

Размышления о Сообществе и взаимодействии с пользователями

Не все правильно понимают мою позицию относительно Autodesk и Сообщества. Поэтому, есть несколько мыслей:

Во-первых, о Сообществе...Мы просто пользователи, такие же, как и все...
Если вы когда-либо состояли в сообществах Open Source, то вы понимаете, что каждый человек, пользующийся продуктом, является членом сообщества. Уровень его участия определяется иными параметрами. Так вот, уровень моего участия высокий...ваш - ниже. В этом и вся соль. Я могу повлиять на какие-то процессы в Сообществе, вы - можете через меня.

Во-вторых, я не продвигаю программный продукт как таковой. Я продвигаю знания пользования этим продуктом. Я продвигаю ваше мнение в компанию, которая не совсем понимает о чем вы говорите. Учитывая такую специфику, говорить, что мы слышим каждого, немного лицемерно. Однако, мы слышим, но составляем рейтинги...в том числе при помощи IdeaStation.

Частенько мне приходится сталкиваться с пользовательской наглостью и отсутствием лояльности. Со стороны моя реакция выглядит грубой и неадекватной. Все совсем не так. Мы видим ситуацию иначе...мы видим не проблемы, а возможности. Увы, далеко не все возможности могут быть реализованы сиюминутно, как требуют некоторые из вас.

Развитие Сообщества возможно только совместными усилиями, поэтому я так или иначе требую конструктивных действий от своих собеседников. И если я требую от вас внятного ТЗ - я заинтересована, но прошу не сваливать на меня все организационные моменты.

Сообщество на сегодняшний день не основная моя деятельность, на жизнь я зарабатываю иным способом, поэтому все чаще злюсь, когда мне предъявляют претензии на продукт с выражениями "разработчики идиоты". А что вы сделали, чтобы было лучше? Хотите, чтобы было лучше - выходите на конструктив. Что не так, какие варианты развития вы видите, что для этого нужно.